Отчет по установке реле на ближний свет фар

Значится, что нам для этого нужно:

1. Проводка. (любой медный провод, длиной около 3-х метров или два провода по 1.5 метра, сечение желательно побольше, что бы выдерживал токи около 15-20 Ампер)
2. Две релюхи. (обычные 4-х контактные реле от тазиков, в любом авто магазине стоят 15 руб.) (Фото 1)
3. Два предохранителя на 10 Ампер и две фишки под предохранители.
4. Клеммы. (опять же в любом магазине стоят 5 руб. можно обойтись и без них, но все будет на скрутках - не красиво и не надежно)
5. Изолента.
6. Вольтметр или прозвонщик цепи. (можно взять банальную 12-ти вольтовую лампочку из габарита и присобачить на нее 2 прводка)

Снимаем с фары защитный кожух (фото 2), включаем ближний свет и на 3-х контактной фишке (фото 3) ищем где находится + сигнала на спираль ближнего света. Для этого берем обычный вольтметр или прозвонщик цепи, один контакт на массу, а другим по очереди на контакты фишки, на каком появится напряжение, он и есть искомый проводочек. У меня на машине + был на желтом проводе, я думаю у всех он желтым и будет. Далее где нибудь по серединке перекусываем этот проводочек (перед этим соответственно выключили ближний свет), зачищаем контакты и обжимаем их клеммой. Можно попробовать выковырять контакт с клеммой из фишки, тогда ничего не надо будет резать, а просто сделать свой проводочек с двумя клеммами на концах и воткнуть его в фишку. Все оголенные контакты изолируем. Потом берем длинный провод, на один конец вешаем клемму а другой конец пойдет на + аккумулятора, в разрез провода, необходимо установить предохранитель на 10А, я думаю лучше это сделать ближе к аккумулятору, там он будет защищен и не возникнет проблем с заменой. Укладываем его по проводке от аккумулятора до фары( фото 4 там есть штатная проводка, вот вдоль нее я и протянул свой провод - на фото белого цвета). Далее нам нужен еще один небольшой проводочек с одной стороны опять клемма, а другую сторону вешаем на массу. Удобнее всего повесить его прям на фишку, у меня масса была коричневого цвета, в любом случае ее легко узнать т.к. с фишки массу берет еще и габарит, следовательно на контакт массы приходит два проводка (фото 3). Ну в завершение подключаем все это к релюхе в соответствии со схемой. Проводочек с подрулевого, который мы разрезали на 86-ю клемму реле, массу с фишки на 85-ю клемму, + с аккумулятора на 30-ю и в завершении отрезанный проводок с лампочки на 87-ю. Проверяем что у нас все заизолировано, подключаем + с аккумулятора, включаем ближний и сравниваем свет фар ! Ну и соответственно с другой фарой все аналогично ! Получается кстати все аккуратно и релюхи легко прячутся за кожух который фару закрывает (фото 2), тем самым мы ее защищаем от влаги и пыли и болтаться она не будет на глазах !!!

Пожелания, предложения на PUzzzLIK@Rambler.ru или на форум !!!

Удачи !!!

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР

 

........................................................

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

 

Hosted by uCoz