Значится, что нам для этого
нужно:
1. Проводка. (любой
медный провод, длиной около 3-х метров или два провода
по 1.5 метра, сечение желательно побольше, что бы
выдерживал токи около 15-20 Ампер)
2. Две релюхи. (обычные 4-х контактные реле
от тазиков, в любом авто магазине стоят 15 руб.) (Фото
1)
3. Два предохранителя на 10 Ампер и две фишки
под предохранители.
4. Клеммы. (опять же в любом магазине стоят
5 руб. можно обойтись и без них, но все будет на скрутках
- не красиво и не надежно)
5. Изолента.
6. Вольтметр или прозвонщик цепи. (можно взять
банальную 12-ти вольтовую лампочку из габарита и присобачить
на нее 2 прводка)
Снимаем с фары защитный кожух (фото
2), включаем ближний свет и на 3-х контактной
фишке (фото 3) ищем где находится + сигнала
на спираль ближнего света. Для этого берем обычный
вольтметр или прозвонщик цепи, один контакт на массу,
а другим по очереди на контакты фишки, на каком появится
напряжение, он и есть искомый проводочек. У меня на
машине + был на желтом проводе, я думаю у всех он
желтым и будет. Далее где нибудь по серединке перекусываем
этот проводочек (перед этим соответственно выключили
ближний свет), зачищаем контакты и обжимаем их клеммой.
Можно попробовать выковырять контакт с клеммой из
фишки, тогда ничего не надо будет резать, а просто
сделать свой проводочек с двумя клеммами на концах
и воткнуть его в фишку. Все оголенные контакты изолируем.
Потом берем длинный провод, на один конец вешаем клемму
а другой конец пойдет на + аккумулятора, в разрез
провода, необходимо установить предохранитель на 10А,
я думаю лучше это сделать ближе к аккумулятору, там
он будет защищен и не возникнет проблем с заменой.
Укладываем его по проводке от аккумулятора до фары(
фото 4 там есть штатная проводка, вот вдоль
нее я и протянул свой провод - на фото белого цвета).
Далее нам нужен еще один небольшой проводочек с одной
стороны опять клемма, а другую сторону вешаем на массу.
Удобнее всего повесить его прям на фишку, у меня масса
была коричневого цвета, в любом случае ее легко узнать
т.к. с фишки массу берет еще и габарит, следовательно
на контакт массы приходит два проводка (фото 3).
Ну в завершение подключаем все это к релюхе в соответствии
со схемой. Проводочек с подрулевого, который мы разрезали
на 86-ю клемму реле, массу с фишки на 85-ю клемму,
+ с аккумулятора на 30-ю и в завершении отрезанный
проводок с лампочки на 87-ю. Проверяем что у нас все
заизолировано, подключаем + с аккумулятора, включаем
ближний и сравниваем свет фар ! Ну и соответственно
с другой фарой все аналогично ! Получается кстати
все аккуратно и релюхи легко прячутся за кожух который
фару закрывает (фото 2), тем самым мы ее защищаем
от влаги и пыли и болтаться она не будет на глазах
!!!
Пожелания, предложения
на PUzzzLIK@Rambler.ru
или на форум
!!!
Удачи !!!
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
РЕЛЕ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР
........................................................
|
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
|